վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Monday, January 12, 2015

"Новогодний экспресс" - Флора Мази

Flora Mazi
Дорогие мои читатели! Сегодня познакомлю Вас дизайнером, актрисой, очень интересной и талантливой женщиной - Флора Мази.
----------------------------
 Вдохновение - жизнь, во всех ее плюсах и минусах. Я люблю жить, радуюсь каждому дню... И все к чему не прикоснулась природа, меня до глубины души трогает и удивляет!
Флора Мази – российский дизайнер, актриса

 Сижу в экспрессе, за столиком, читаю книгу и пью чай с сухофруктами, " еще бы торшер"- думаю я... мне уютно, еду в Тулу, там меня ждут родные, настроение новогоднее, вообщем все классно! Но жизнь ведь она зебра говорят) Молодая пара, он и она, присаживаются за казалось бы уже "мой" столик - и началось. Тихо, но очень быстро, в секунду несколько слов, вот правда, как будто кудахчет, - говорит ему что- то, резанула ее нервозность вообщем. Я думаю, наверно у них конфликт, ну не может же быть, что она без конфликта такая?! Но похоже, что она да...просто такая ,беспокойная. Он от нее вспотел, и достав платок вытирает пот со лба, она выхватывает платок и продолжает сама, наклоняя его голову в бок, грубо так... я видела некоторые матери ,так детям делают маленьким, он понимает, что уже перебор. Он ей: "Таня, успокойся, сиди и смотри в окно" Нет , она не успокаивалась, мало того, еще пуще завелась, ведь она о нем заботится! Недовольно что то ему говорит в ухо, в итоге он решает, что ему лучше поспать и резко "заснул". Я выдыхаю. Мне за него стало чуть спокойнее. Но она захотела мандарины, которые кстати ,как шары на бильярде ,разбросала по столу. Чистит , ест, грубо толкает его локтем , предлагает мандарины. Он не реагирует, она бросает на половину чищенный мандарин ему на колени. Он:"Таня!" она забирает обратно , достает планшет и начинает хавать. Я думаю о том, что мое новогоднее настроение ухудшается, не смотря на то, что она вроде бы пустила мандариновый запах, мне страшно за него, но потом я с надеждой думаю " наверно только познакомились, он же не знал, что она такая, доедут и он с ней расстанется" но тут вижу у обоих одинаковые обручальные кольца, и она свое ,как то крутанула , коротко взглянув на меня, у нее все движение микро, она мне напоминает пунктир. Ого! -хотела положить видимо руку на его колено, но получилось выше, он чуть не заорал. " И они вместе будут отмечать Новый Год?" Когда он на нее не смотрит, ее лицо кажется теряет озабоченный вид, но когда она его растрясает, то готовит для него совершенно иное лицо, с гармошкой на лбу и глазами больше, чем есть, тоесть для него у нее особое лицо. Спасибо, что вы есть, пишу- и это меня спасает, а может ее?! - ведь я на грани. Вот сейчас, она его толкнула три раз подряд, он не реагирует, она одевает наушники , вернее один себе, второй ему в ухо, но больше меня шокирует, как она его с пренебрежением толкает. А потом... Будут дети? А потом, ой , мужчины... вы наверняка сбежите, оставив погибать детей... И расплачиваться возможно будет еще и следующая ваша женщина, которая виновата будет уже в том, что она просто - женщина! Смотрите, мужчины, внимательно женщину, пока с ней спите. Часто бывает, что спать она может и это все, что ее тревожит. Все то же да бывает и наоборот- и такой же имеет исход. А за детей больно. 
С Новым Годом
Ф. Мази

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика