վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Saturday, June 15, 2013

Song of My Heart...!

My answer to this music...!  Мой ответ в этом музыке...!

   

Крикни - услышит любой,
    Прошепчи - услышит ближайший,
         Но только ностоящый друг
               услышит тебя, когда ты молчишь.
 ...   спасибо за то, что ты такая...!
Ты на свете есть... 
                                                          Кристина Орбакайте
live song
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть
И, каждую минуту Я тобой дышу, 
тобой живу И во сне, и наяву.
Нет, мне ничего не надо от тебя,
Нет, все чего хочу я - Тенью на твоем мелькнув пути, 
Несколько шагов пройти. 


Пройти, не поднимая глаз, 
Пройти, оставив легкие следы.
Пройти, хотя бы раз, 
По краешку твоей судьбы. 


Пусть, любовь совсем короткой будет, 
пусть, И горькою - разлука.
Близко от тебя пройти, позволь,
И запомнить голос твой. 
Ты, теперь я знаю, 
ты на свете есть, 
И, все о чем прошу я - Солнечным лучом мелькни в окне, 
Вот и все, что нужно мне. 

Пройти, не поднимая глаз, 
Пройти, оставив легкие следы. 
Пройти, хотя бы раз, 
По краешку твоей судьбы. 

Вы, теперь я знаю, вы на свете есть, 
И, каждую минуту Вами я дышу, 
И, Вами я живу, и во сне и наяву.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика