վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Sunday, October 25, 2015

ЛЮБИТЕ... И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!

Лиана Вартанян (LAV)
(психолог)
16:46, 25.10.2015 * Я ЛЮБЛЮ... Люблю величественную Осень и теплый Дождь... ведь, в нем можно спрятать свои слёзы... Люблю свою Жизнь... ведь, другой у меня нет и возможно уже не будет... Люблю своих самых лучших и замечательных Детей... ведь это самое Ценное , что есть в моей жизни... Люблю дорогих и близких мне людей, со всеми их плюсами и минусами ... ведь они всегда рядом... Люблю смотреть в глаза... ведь, именно они никогда не обманут... Люблю Себя и Люблю быть такой, какая Я есть... потому, что быть другой я просто не хочу и не умею... Люблю иногда быть смешной... чтобы видеть, как это вызывает улыбки у окружающих меня людей... Люблю казаться сильнее, чем я есть на самом деле... потому, что слабость не прощают... Люблю... Что еще я Люблю? )) Да много всего )) Ведь, не умея Любить - незачем Жить!

 P. S  ЛЮБИТЕ... И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ! Ваша LAV
Acrylic, on canvas, 2015
author painting: 

Liana Vartanyan (LAV) 



читать так же: Лианы AV (1) (2) (3)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика