վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Sunday, October 27, 2013

Если хочешь понять человека!

Наталья Головатюк, она же Таля Солнечная!

 Так получилось, что стихотворение "Если хочешь понять человека" продолжает путешествие по миру зачастую без моего имени. Порой встречаю разные версии авторов)
 Разъясняю: оно было написано мной.
Большое спасибо тем, кто указывает авторство произведений при цитировании, перепостах, публикациях. 
-----------------------------------

 ... Я часто улыбаюсь там, где хочется дать по морде или послать куда подальше... Меня называют Солнечной, даже не подозревая порой, какие на этом солнце бывают вспышки и магнитные бури. Я даже наедине с собой боюсь писать то, о чем реально думаю, и подслащиваю собственные тексты.
 Есть очень много того, чего я делаю здесь, чего бы никогда не стала делать там. И не делаю. И не потому, что там - отдых, состояние туриста и прочее. Просто там - мой Дом. Я очень поздно встретилась с ним. Но, когда эта встреча случилась, мое внутреннее ядро раскололось на части, магма вырвалась наружу и в мозгу что-то сместилось, как бывает с Землей во время землетрясения.
 С тех пор я так и живу, раздвоенная. С осознанием себя настоящей и памятью о той, что была до извержения вулкана. И мне очень надо знать, что море будет. Иначе - больше, чем засуха.
И, как это ни странно, - не меньше, чем море, я люблю пустыню. Пейзажи, лишенные растительности, мирской суеты - это моя нирвана.
 Я - интроверт, тонущий в экстравертивном мире. Моя любимая музыка - тишина. Лучшие слова - те, которые говорят глазами. Главная молитва - мне надо знать, что оно будет.

"Если хочешь понять людей, не слушай, что они говорят."
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель.

Если хочешь понять человека,
То не слушай, что он говорит...
Притворись дождем или снегом
И послушай, как он молчит...

Как вздыхает и смотрит мимо?
Что улыбку рождает в нем?
Посмотри, каков он без грима,
С которым мы все живем...

Наблюдай, как он входит к детям,
К людям страждущим, старикам...
И хотя бы на миг на свете
Попытайся и стань им сам!

Не старайся быть хуже, лучше,
Без оценки смотри сейчас:
Прямо в сердце его, прямо в душу,
Прямо в бездну далеких глаз!

Если хочешь понять другого,
В глубь иди тогда, не вовне...
Не всегда стоит верить слову,
Часто истина - в тишине...
© Автор - Наталья Головатюк.
источник: stihi.ru

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика