վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Sunday, October 6, 2013

"История Одного Метеорита"

 ...Я маленький астероид, маленький камень, который не загоревшись в атмосфере до конца, когда то упал на Землю.
 Прошли года... я влюбился нашу прекрасную планету - Земля...
 Но однажды  я  в небе увидел сияющую красоту, она "пела свои песни вселенной"...
   Я  долго смотрел, "слушал" (да именно слушал), и чувствовал что то радное... и я понял, это была моя планета.

 Проходят дни... я так и не могу заметить в небе других звезд. Смотрю в небо , а там только она, моя сверкающая планета ... по имени Луна.

 Дни новолуние или полнолуние, ... какая разница?- она всегда прекрасна моя Луна.
 Ее сила и "притяжения" всегда существуют... даже когда в небе ее долго не выдно ...


  Я только сейчас понял... я частица, которое когда то разделился из Луни.
...но обратной дороги  нет...
 притяжения Земли мне не когда не отпустит обратно к моей планете...

  Я всегда буду смотреть в небе, чтобы найти, "слушать" и чувствовать каждую ее минуту... и ждать волны прилива...  и остаться "лунным", ну и влюбившийся чудную планету -"Земля"...


Метеорит, как жизнь сгорит, так бесполезно и случайно...
Метеорит

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика