վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Thursday, December 17, 2015

Папа! Или Тёплые Воспоминания Детства.

 Лиана Вартанян (LAV)
(психолог, специалист по развитию детей)
 Сегодня , просматривая ленту на ФБ , увидела картинку и .... расплылась в улыбке ... )) Тут же возникла картинка из моего счастливого детства, воспоминания нахлынули и ... в душе - Буря ! Эмоций ! А еще , образ самого Лучшего , Доброго и Любимого ЧЕЛОВЕКА - ПАПЫ !!!
Уезжая в очередной раз в командировку на несколько дней, он крепко обнимал каждую из своих трех дочерей и спрашивал " Ну что мои красавицы, что вам привезти на этот раз ? " ( как в сказке , помните ? ))) Очередь доходила до меня и было достаточно одной моей улыбки ... ))) " Конечно привезу , папина радость ! " ( он знал и понимал меня с полуслова , как и я его ) ... Затем следовали объятия, поцелуи и он уезжал ... Дни без него, для меня были вечностью ... Его отсутствии всегда было очень заметно в доме .... Проходило пара дней, и не дождавшись его очередным вечером , я ложилась спать .... Мне всегда снились какие-то красивые , необычные , цветные сны , после которых не хотелось просыпаться , чтобы смотреть и видеть их еще и еще ... Та ночь не была исключением , но сон прервал поцелуй и любимый голос " Папа приехал и привез доче орешки " ))) Сонная, я расплывалась в улыбке, крепко обнимала папу и минут десять не отпускала его .... Было так спокойно и тепло в его объятиях ... Но, я понимала, он устал и ему нужно в душ и отдохнуть ... 



 Я желала ему спокойной ночи, а сама бежала на кухню , где меня ждал огромный мешок точно таких же орешков , собранных , как сейчас говорят , " спецом для меня ... " )))  Я стояла, смотрела на них , а в голове, как всегда, одна и та же мысль " КАКОЙ ЖЕ ТЫ У МЕНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПАПА ! Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ! " И с этой мыслью, счастливая и довольная, я ложилась спать ..........
 P.S Счастливое детство ! Замечательные родители ! Маленькие радости , которые дарят любящие друг друга люди ! Вспоминая все это , хочется одного - Побольше счастливых детей ! Побольше любящих родителей ! Побольше хороших и крепких семей, где люди любят, понимают, уважают и ценят друг друга !!!
/ LAV /

читать так же: Лианы AV (1) (2) (3) (4)
1. Читай меня по Лицу
2. Человек, который красив изнутри …
3. Что такое Счастье.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика