վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Tuesday, October 11, 2016

Мысли, записанные на бумаге, пророчествами пронизывают всю жизнь... Татьяна Глотова

Произведения поэтессы

 В рубрике «Все интересное исскусстве и не только...» представлены некоторые стихи разных периодов творчества поэтессы Татьяны Глотовой (Пармской)


Когда страдается – страдаешь,
А пишется – когда все позади.
Когда же любишь – понимаешь,
Что вовсе не нужны стихи. 
Татьяна Глотова 
(Пармская)


Вся наша жизнь - игра...
Вся наша жизнь - игра,
А мы в ней - лицедеи,
И надеваем маски по утрам,
И образы навязчиво лелеем.

Так разве это жизнь:
Извечно маяться в притворстве?
Придя домой играть на "бис"...
Я не играю так - увольте!

Не все так просто... Покоряюсь.
По вечерам ложусь я спать,
Как-будто чудо ожидаю...
С утра встаю, чтоб снова умирать.

 Я - Женщина
Я - Женщина. Во мне услада
И горечь всех мирских ночей.
Во мне одной сплелись прохлада,
Блеск звезд, священный жар свечей.
Я - Женщина, и этим боль я попираю
Всех мук, упавших на любимое чело,
И лаской щедро одаряю...
Я - Женщина. Мне это суждено...

Я - Женщина, дарованная Богом
В прощенье всех земных грехов
Тому, кому покажется свободой
Любовный круг моих оков.

Война полов
Как надоели эти войны!
Война полов - очередная чушь.
Неужто ль для того мы созданы на свете,
Чтоб истребителями быть чиих-то душ?

Но каждый день мы все равно воюем:
Мужчины с женщинами, те - против мужчин.
Как будто бы мы все чужие,
И не уступим в битве ни аршин.

Я вам кричу: "Остановитесь!"
Зачем нужна еще одна война?
Любовь ведь есть на этом свете!
Может быть кому-то и она нужна

Мы с тобою похожи
Мы с тобою похожи
Как две капли у моря,
Как банальные фразы
Разговорных клише.

Мы с тобою похожи -
Нахлебались мы горя...
Незабытые раны
Расползлись по душе.

Мы с тобою похожи
Словами, мечтами...
Мы с тобой словно пара
Как два сапога...

Только что-то не клеиться
Вдруг между нами,
В миражах исчезают
О любви письмена.

Мы с тобою похожи,
Мы равны полюсами:
Разбегаемся в стороны
Не успевши сойтись.

Мы с тобою похожи...
Но мы вместе как "минус",
А должны, по-идее,
Быть "полный плюс".
Продолжение следует
* Все произведения  опубликованы с согласия автора. Полное или частичное использование материалов без согласия автора или "srg blog"-а категорически запрещено. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Любое использование информации в коммерческих целях без согласия автора! Публикация стихов возможна, только с согласия- АВТОРА!!! 

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика