վազող տող

SRG BLOG TODAY / ԱՅՆ, ԻՆՉ ԿԱՐՈՂ ԵՍ ՊԱՏԿԵՐԱՑՆԵԼ, ԻՐԱԿԱՆ Է - Պիկասո / Everything you can imagine is real - Picasso / SRG BLOG TODAY

Thursday, May 16, 2013

Взгляд на жизнь

By : Tatyana |  In : Интересное, Психология


  Хочу поделиться с вами, уважаемые читатели, историей, которую прочитала в одной интересной книге. Надеюсь, она вам понравится.

Однажды днём дедушка спал на диване и его маленькие внуки решили над ним подшутить. Они залезли в холодильник, достали кусок лимбурского сыра, который славится свои чудовищным запахом, взяли чуточку этого сыра и намазали им усы деда.

Затем они спрятались за диван и стали наблюдать, что будет дальше. Вскоре у старика защекотало в носу. Затем у него начала кружиться голова. И, наконец, дедушка подскочил с озабоченным видом, уселся на диване и спросил «Чем это так воняет?»
Он поднялся, пошаркал на кухню, принюхался и проворчал: «И тут тоже воняет».

После этого он решил выйти на улицу и глотнуть свежего воздуха. Но когда он сделал глубокий вдох, снова почувствовал неприятный запах. И тогда он гневно воскликнул: «Да весь этот мир провонял насквозь!»

То, как пахнет мир подводит к следующему вопросу: какой у нас взгляд на жизнь? Что делает мир, в котором мы живём, хорошо пахнущим или вонючим?

Ещё лет десять назад жизнь мне виделась скучной, а люди плохими. Иногда были светлые скудные проблески. Я оправдывала свою жизнь неудачными друзьями, работой на нелюбимой работе, проблемами в семье. И всегда находила виноватых в этой серости.

Слава Богу за людей, которые открывают глаза на самих себя. И мне повезло встретиться с такими людьми. Очень быстро мне стало понятно, что дело не в людях, не в месте, в котором я живу, и не в нелюбимой работе даже.

У каждого из нас есть свои убеждения, свои желания и ожидания, своё мировоззрение, своя жизненная позиция. Всё это определяет то, кем мы являемся: оптимистами или пессимистами, трусливыми или смелыми, подозрительными или доверчивыми и т.д. Мир как будто делится на белое и чёрное. И в значительной степени его окраска зависит от нас, людей.

В истории с дедушкой скажу, что с дедушкиным взглядом на мир всё гораздо проще. Ему надо помыть усы с мылом и весь мир перестанет вонять. Но если лимбурский сыр находится внутри, то задача решается иначе. Одним мылом с водой тут не отделаешься.

При этом существует единственный способ изменить взгляд на жизнь – это изменить СЕБЯ. Например, то, какими вы хотите видеть других, будет определять, какой посыл будет исходить от вас. Понимание того, какой внутри вас потенциал, будет давать стимул находить своё место и дело в обществе. Взгляд на жизнь всегда показывает на то, кем являемся мы.

   В заключение расскажу вам ещё одну историю.

Один путешественник, приближаясь к большому городу, спросил сидевшего у дороги старика:

- Какие люди живут в этом городе?

-А какие люди в том городе, откуда ты пришёл? – поинтересовался старик.

-Ужасные, — ответил путешественник. – Подлые, лживые, отвратительные во всех отношениях.

- Тогда, — сказал старик, — в этом городе ты найдёшь точно таких же.

Едва путешественник успел двинуться дальше, как рядом со стариком остановился другой, чтобы расспросить о людях, которые живут в этом городе. Старик снова спросил, какими являются люди в городе, откуда пришёл путешественник.

- Прекрасные: честные, трудолюбивые и великодушные, — заявил второй путешественник. – Мне не хотелось их покидать.

- Здешние жители покажутся тебе точно такими же, — пообещал старик.

Как видите, люди видят других такими, какими видят самих себя. 

  Простите, если кому-то стало некомфортно от моей статьи. Но именно тогда, когда я развернула свой обвиняющий указательный палец на саму себя, стал меняться мой взгляд на жизнь. Это не значит, что я живу под гнётом вины, нет. Просто теперь я больше внимания уделяю тому, чтобы в первую очередь «строить» себя, а не других. И я нисколечко об этом не жалею, потому что мой взгляд на жизнь сменил чёрный цвет на БЕЛЫЙ.

Успехов и вам. Татьяна


 истчник: http://vihod-yes.ru

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика